194356, г. Санкт-Петербург,
Выборгское ш.34
ПН-ПТ с 09-00 до 18-00

Особенности ремонта низкорамного трала

Данный тип прицепной спецтехники широко применяется в современных грузоперевозках и обладает комплексом преимуществ в сравнении со своими стандартными аналогами. Главная особенность низкорамного трала кроется в заниженном расположении платформы. Это даёт возможность транспортировки грузов под мостами, опорами ЛЭП и прочими препятствиями. К сожалению, эта конструктивная особенность и определяет наиболее уязвимые, с точки зрения поломок, места трала.

Данные прицепы являются довольно сложными конструкциями, требуют профессионального решения целого комплекс задач. В том числе:

  • устранение дефектов рамы. На каркасе трала могут образовываться вмятины или трещины, причинами которых являются нагрузки, превышающие нормативные значения. Подобный ремонт подразумевает использование сварочного оборудования и специальных стендов, предназначенных для восстановления геометрии металлических деталей;
  • ремонт пневматической подвески. Низкорамные тралы оснащаются довольно небольшими колесами, способствующими уменьшению высоты, но не отличающимися особым запасом прочности. Поэтому проезд по яме способен обернуться серьёзным повреждением подвески. В наиболее сложных ситуациях могут понадобиться сварочные работы на осях прицепа;
  • обслуживание тормозной системы. Необходимо не только проводить восстановительные работы после повреждений или превышений нормативных нагрузок, но и проходить периодическое сервисное обслуживание – замену масла, тормозной жидкости и пр.;
  • ремонт электрической части. Данный процесс предполагает проверку целостности проводов, которые обеспечивают координацию работы тормозной системы и функционирование световых сигналов низкорамного трала.