194356, г. Санкт-Петербург,
Выборгское ш.34
ПН-ПТ с 09-00 до 18-00

Классификация тралов

Супертяжелые, крупногабаритные грузы нуждаются в транспортной технике высокого класса. К ней относятся такие незаменимые устройства, как тралы. Их конструкция уникальна по своей простоте и эффективности. Поднимаемый вес — до 45 тонн. В зависимости от массогабаритных параметров груза меняются количество осей трала, высота его платформы, степень жесткости и площадь рамы. Однако схема компоновки его элементов остается практически неизменной.

Конструкторы уделили много внимания характеристикам этих прицепов. Понижение платформы позитивно отразилось на перевозке:

  • облегчило погрузку и разгрузку перевозимой техники и оборудования;
  • увеличило стойкость платформы трала к боковому и продольному раскачиванию;
  • улучшило динамические показатели трала.

Тралы можно классифицировать следующим образом:

  • Группа устройств для передвижения по обычным дорогам. Их признак — колеса небольшого формата, заниженная платформа для удобства перемещения под мостами и в тоннелях.
  • Тралы, рассчитанные на перемещение по грунтовым дорогам. Их платформа расположена над колесами обычного размера. Транспортировка грузов этим тралом по дороге общего пользования может оказаться сложной. Причины — высокая платформа, сложный контроль его собственных габаритов.
  • Классические прицепы. Их платформа может быть раздвижной, что удобно при передвижении без груза, и в «растянутом» состоянии — при перевозке грузов-длинномеров.
  • Прицепы с «ломаной» рамой, когда грузовая площадка находится ниже уровня оси колес. Это — трал для перевозки спецтехники повышенной массы и больших габаритов.
  • Тралы, состоящие из нескольких тележек.
  • Многоосные модульные тралы. В их конструкции присутствуют механизмы нестандартного крепления к другим модулям.